Продавец ООО «ТехРезерв» развивает свой бизнес на Tiu.ru 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
30 отзывов
ООО «ТехРезерв»
+79115777978

Мост РММ-4 (г/п 60 т)

  • Под заказ, 90 дней

120 000 руб.

+79115777978
  • График работы
  • Адрес и контакты
Мост РММ-4 (г/п 60 т)
Мост РММ-4 (г/п 60 т)Под заказ, 90 дней
120 000 руб.
+79115777978
Купить

Описание

Разборный металлический мост РММ-4

Из элементов РММ-4 возводятся  однопролетные и многопролетные мосты грузоподъемностью до 60 т с жесткими (рис. 29 а и б) или плавучими (рис. 29 в) промежуточными опорами,  сооружаемыми из местных материалов или имеющихся в наличии плавучих средств.

Все одноименные  монтажные  элементы  материальной части взаимозаменяемы; максимальная масса монтажного элемента равен 540 кг.

Сборка и установка ферм пролетного строения на опоры производятся  с  помощью  специальных  монтажных приспособлений, включенных в табель моста.

Время сборки и надвижки однопролетного моста длиной 22…28 м подразделением в составе 37 человек составляет:

- для моста с двумя фермами в поперечном сечении 3,5 ч;

- для моста с тремя фермами в поперечном сечении 4 ч;

- для  моста с четырьмя  фермами в поперечном  сечении 4,5 …5 ч.

Перевозка материальной части одного комплекта разборного металлического моста РММ-4 (см. прил. 1) осуществляется на 56 необорудованных автомобилях ЗиЛ-130.

Основными элементами разборного металлического моста РММ-4 являются: главные фермы, проезжая часть, опорные части и приспособления для сборки ферм и установки их на опоры.

Главная ферма пространственного типа состоит из двух сварных плоских ферм. Решетка ферм треугольная с дополнительными стойками и подвесами. Ферма образуется из промежуточных и концевых секций.

К элементам проезжей части относятся: настилочные щиты, колесоотбои и перильные стойки.

Рис.28. Сборные схемы пролетного строения:

1 промежуточная секция фермы: 2 концевая секция фермы; 3 узловой штырь; 4 настилочный щит;

5 колесоотбой; 6 пажильный болт; 7 перильная стойка; 8 перильный канат

Рис. 29. Общий вид многопролетного моста на жестких опорах (а и б) и общий вид двухпролетного моста на плавучей промежуточной опоре (в):

1 – главные фермы; 2 – настилочные щиты; 3 – колесоотбой; 4 – перильные стойки; 5 – промежуточная опора;

6 – промежуточная плавучая опора; 7 – береговой лежень; 8 – сходня

К элементам опор и береговых частей относятся: лежни, анкерные колья и сходни.

Монтажными приспособлениями, предназначенными для сборки ферм и установки их на опоры, являются: портальные рамы, аванбеки, рамы противовеса, монтажные катки, траверсы, домкраты, тали и лебедки.

Мостовое имущество РММ-4

Мостовое имущество РММ-4 предназначено для ускоренного восстановления пролетных строений разрушенных стационарных мостов, а также постройки временных мостов на   существующих или возводимых жестких или плавучих опорах. Возможны по миновании надобности разборка и повторное использование комплекта РММ-4.

Из комплекта РММ-4 возможна постройка пролетных строений одно- или многопролетных мостов грузоподъемностью от 10 до 60 тонн с шириной проезжей части 3-4 метра. В зависимости от заданной грузоподъемности длина моста  может составлять от 64 до 164 метров, а длина одного пролета от 16 до 34 метров.

Пролетное строение собирается из двух, трех или четырех ферменных конструкций, называемых в инструкции колеями. Колеи располагаются рядом друг с другом. Каждая колея собирается из двух концевых и  из одной - девяти промежуточных секций., в зависимости от требуемой длины пролета. Однако, стандартными являются следующие варианты:

Тип моста

Грузоподъемность
(т.)

Ширина проезжей части
(м.)

Общая длина
(м.)

Длина основного пролета (м.)

Количество пролетов

Двухколейный 10 3 164 34 2 по 34 м. и 6 по 16м.
16 3 164 25 4 по 25м. и 4 по 16 м.
Трехколейный 16 3 107 34 2 по 34 м. и 3 по 13м.
30 3 107 22 4 по 22м. и 1 по 19м
Четырехколейный 20 4 82 34 1 по 34м. и 3 по 13м.
40 4 82 25 2 по 25м. и 2 по 16м.
50 4 76 19 4 по 19м.
60 4 64 16 4 по 16м.

Основным элементом конструкции является промежуточная секция.

Промежуточная секция.

Представляет собой   стальную пространственную ферму, сваренную их прокатных изделий (швеллеров и уголков). Верхний пояс состоит из двух швеллерных балок сортамента 18, соединенных между собой фигурными перемычками, горизонтальными и диагональными связями из уголка. По концам балок имеются кронштейны с отверстиями для соединения секций между собой  стяжными болтами. В каждой балке имеется по два отверстия для крючков пажильных болтов.
Нижний пояс состоит из двух швеллерных балок сортамента 14, соединенных между собой связями из уголка. По концам балок имеются соединительные узлы в виде фасонных косынок с отверстиями для соединения секций между собой узловыми штырями.

Верхний и нижний пояса соединяются между собой подвесами, раскосами и стойками из уголка.

Размеры секции: длина 3.18м., высота 1.86м., ширина 0.83м. Вес 500 кг.
 

На рисунке выше показано соединение секций между собой с помощью узловых штырей и стяжных болтов. Для удобства восприятия секции показаны разными цветами.

Концевая секция.

Основное предназначение концевой секции это сопряжение колеи с опорой с тем, чтобы обеспечить движение   по верху пролетного строения. По конструкции схожа с промежуточной, но имеет треугольное начертание. Размеры: длина 3.85, ширина 80 см. и высота 1.86м. Вес 495 кг.

Размеры и и конфигурация одного конца секции совершенно аналогичны концам промежуточной секции, что обеспечивает такое же соединение концевой секции в промежуточной, что и промежуточных между собой.
Противоположный конец секции имеет конструкцию, позволяющую опирать ее на береговые лежни, которые устанавливаются как по берегам, так и на промежуточных опорах.

В комплекте РММ-4 имеется 32 концевые секции, что позволяет собрать 16 колей (8 пролетов при двухколейной схеме или 4 пролета при четырехколейной схеме). Перевозятся по две секции на одном автомобиле типа ЗиС-5.

На рисунке ниже показана одна колея, собранная из 4 промежуточных и 2 концевых секций. Общая длина 19 метров.

Такая колея может использоваться в качестве пролета моста. Но ее ширина всего 80 см.  Т.е. ее возможно использовать (если сделать настил) в качестве пешеходного мостика. Но это будет исключительный случай, целесообразный  только в высокогорье, где уже нет дорог и все грузы переносятся. 
В обычных же условиях используют две, три или четыре колеи, уложенные рядом и накрытые настилом. Такие мосты имеют грузоподъемность от 10 до 60 тонн. Расходовать же дорогостоящие стальные конструкции для устройства пешеходных мостиков обычно  нецелесообразно. РММ-4 ведь не предназначено для устройства штурмовых мостиков. Сборка колеи требует не меньше трех часов и существенных  мероприятий по подготовке береговых опор.

Настилочный щит.

Представляет собой дощатый щит длиной 4.5м, шириной 41см и толщиной 7.5 см. По концам щит с обеих концов заужен до 37 см. с тем, чтобы между соседними щитам могли проходить пажильные болты. Снизу к щиту прибиты поперечные планки, которые удерживают щит о сползания поперек моста.
Вес одного щита 88 кг. В комплекте РММ-4  404 настилочных щита.

Пажилина.

Пажилины предназначены для прижимания к колеям и удержания на месте  настилочных щитов и обозначения границ проезжей части (колесоотбои). пажилина представляет собой брус сечением 15 на 20 см. и длиной 2.95 м. В брусе просверлены два вертикальных отверстия для пажильных болтов. Над отверстиями прибиты стальные пластинки, на которые опираются гайки пажильных болтов.
Вес одной пажилины 47 кг. В комплекте РММ-4  104 настилочных щита.

Пажильный болт.

Это металлический стержень диаметром 16мм.   Нижний конец болта загнут крючком, которым болт зацепляется за отверстие в стойке швеллера верхнего пояса секции. В верхнем конце болта имеется резьба, на которую навинчивается круглая гайка с рукояткой. Вес болта 1 кг. В комплекте 228 болтов.

На рисунке выше показан участок пролетного строения двухколейного моста (16-тонного). Колеи разнесены на 1.5 метра (расстояние между внутренними швеллерами). На них уложены восемь   настилочных щитов. Шесть из них прижаты двумя пажилинами, между которыми ровно 3 метра. Видны пажильные болты, крючья которых  вдеты в отверстия швеллеров.

Поскольку длина настилочных щитов 4.5 метра, то за пределами пажилин оказываются концы по 75 см.

Трехколейный мост имеет еще одну колею, которая располагается между этими двумя. Это позволяет увеличить либо длину пролетов, либо грузоподъемность с 16 до 30 тонн при той же ширине проезжей части.

Четырехколейный мост  имеет в пролетном строении четыре колеи, которые равномерно распределены  так, что обеспечивается ширина проезжей части 4 метр. Промежутки между колеями составляют всего 30 сантиметров.

Лежень.

Предназначен для обеспечения опирания концов пролетного строения на береговые и промежуточные опоры.
Представляет собой стальную сварную балку, состоящую из двух швеллеров сортамента 14, к которым сверху и снизу приварены полки. В полках и швеллерах проделаны отверстия, обеспечивающие соединение лежня с помощью стяжных болтов с пролетным строением и с помощью различного рода штырей, анкеров и т.п. с существующими опорами.

Длина лежня 4.5 метра, ширина 23 см. и высота 14см. Вес лежня 157 кг. В комплекте  РММ-4 имеется 16 лежней.

Кроме вышеописанного основного имущества комплекта РММ-4 в него также входят анкерные колья, сходни, штыри, а также различные приспособления для сборки конструкций и надвигания их на опоры. В частности, имеются четыре портальные рамы, четыре аванбека, сорок катков, четыре лебедки, восемь траверс.

Также в комплект РММ-4 входит различный инструмент- кувалды, ломы, зубила, молотки, гаечные ключи, напильники  и т.п.

В задачу статьи не входит описание способов сборки и укладки пролетных строений на опоры. Заметим лишь, что никаких дополнительных средств, и в частности автокранов, домкратов и т.п., для наведения моста не требуется. Используются лишь те приспособления и инструмент, которые имеются в комплекте РММ-4.

Устройство переходных элементов от пролетного строения к берегу и между смежными пролетами выполняется из местных материалов и всякий раз зависит от типа и характера промежуточных и береговых опор, которые могут быть очень различными.
Рекомендуется устраивать из брусков и жердей перила. Стойки перил прибиваются гвоздями к пажилинам с их наружной стороны, а перильные поручни прибиваются к стойкам.
Также рекомендуется настилать поверх настилочных щитов продольный настил из досок. Сплошной или колейный. Он предохраняет настилочные  щиты от преждевременного износа и повреждений

Информация для заказа

  • Цена: 120 000 руб.