Продавец ООО «ТехРезерв» развивает свой бизнес на Tiu.ru 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
30 отзывов
ООО «ТехРезерв»
+79115777978

Мост ТРМ (г/п 80 т.)

  • Под заказ, 90 дней

260 000 руб.

+79115777978
  • График работы
  • Адрес и контакты
Мост ТРМ (г/п 80 т.)
Мост ТРМ (г/п 80 т.)Под заказ, 90 дней
260 000 руб.
+79115777978
Купить

Описание

Тяжелый разборный мост (ТРМ)

Тяжелый разборный мост (ТРМ) (рис. 27) предназначается для возведения новых и восстановления разрушенных больших высоководных мостов через крупные водные преграды на автомобильных дорогах.

Комплект моста ТРМ включает в себя два пролетных строения с ездой понизу длиной по 52,5 м, надстройку промежуточной опоры высотой 9,5 м, береговые сопряжения и монтажное оборудование.

Главные фермы пролетного строения — сквозные, с параллельными поясами, треугольной решеткой, дополнительными стойками и подвесками, открытыми верхними поясами.

Членение пролетного строения линейное, соединения в узлах многоболтовые.

В группу главных ферм входят элементы: пояс, раскос, опорный узел, стойка, стыковая накладка пояса и концевой швеллер.

Проезжая часть моста собирается из продольных щитов металлического настила, укладываемых на поперечные балки. Каждая поперечная балка составляется по длине из двух частей, представляющих собой сварные балки двутаврового сечения, соединенные между собой в торец с помощью болтов, и крепится болтами к фасонкам стоек главных ферм.

Колесоотбои выполнены из штампованных швеллеров высотой

290 мм. С внешней стороны главных ферм располагаются тротуары и перила.

Для придания жесткости пролетному строению в плоскости нижних поясов главных ферм устанавливаются горизонтальные связи в виде диагоналей и распорок, прикрепляемых к фасонкам поперечных балок.

Пролетное строение устанавливается на опорные части двух типов — подвижные и неподвижные. В группу опорных частей входит: верхний балансир, спаренная подставка неподвижных опорных частей, опорная плита и валок, подставка неподвижной опорной части, береговая подушка и береговой лежень.

Надстройка промежуточной  опоры  предназначается  для возведения опор высотой до 10 м. Надстройка представляет собой жесткую пространственную раму, устанавливаемую на сохранившиеся части опор разрушенных мостов или на свайный ростверк.

Конструкция и размеры элементов надстройки позволяют изменить высоту опоры через 2 м.

Изменение высоты опоры менее чем на 2 м достигается изменением высоты опиловки свай ростверка над зеркалом воды или набором соответствующего количества брусьев или металлических балок, укладываемых на опору под нижний ригель и под опорные части.

В группу надстройки промежуточной опоры входят: секции опоры (плоскостные), ригели, диагонали и распорки связей.

Элементы надстройки соединяются между собой болтами.

Ригели имеют двутавровые сечения и образуют верхнюю и нижнюю обвязки надстройки.

В качестве береговых опор могут использоваться клеточные, свайные и сохранившиеся массивные опоры, а при плотных грунтах пролетное строение может опираться на береговую подушку, уложенную непосредственно на грунт.

К группе монтажных приспособлений и оборудования относятся: аванбек, направляющие и соединительные пояса, большая и малая тяги, талреп, тягастяжка, домкратная распорка, накаточные тележки, лебедки, блоки, домкраты, подъемные стропы, подвесные подмости, лестница-стремянка, инструмент и укладочные ящики.

Аванбек, если он не требуется для надвижки, может быть использован для устройства сопряжения моста ТРМ с берегом.

подпись: 80

Рис. 27. Схема двухпролетного моста ТРМ (из одного комплекта):

1 береговой лежень; 2 щиты настила; 3 раскос; 4 стойка; 5 пролетное строение; 6 насыпь; 7 перила;

8 надстройка промежуточной опоры; 9 береговая подушка; 10 колесоотбой; 11 тротуар; 12 диагональ связей; 13 распорка связей; 14 тротуарные консоли; 15 поперечные балки

Информация для заказа

  • Цена: 260 000 руб.