Продавец ООО «ТехРезерв» развивает свой бизнес на Tiu.ru 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
30 отзывов
ООО «ТехРезерв»
+79115777978

Гусеничный паром ГСП-52 (г/п 50 т.)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

1 000 000 руб.

Показать оптовые цены
+79115777978
  • График работы
  • Адрес и контакты
Гусеничный паром ГСП-52 (г/п 50 т.)
Гусеничный паром ГСП-52 (г/п 50 т.)В наличии
1 000 000 руб.
+79115777978
Купить

Описание

Гусеничный паром ГСП

Гусеничный самоходный паром ГСП предназначен для переправы через широкие водные преграды гусеничных неплавающих машин общей массой до 52 тонн (средние и тяжелые танки, самоходные артустановки и иная техника на их базе) при скорости течения до 2.5 gsp-a-02.jpg (30720 bytes)м/сек и глубине более 1 метра, причем запас плавучести при полной загрузке парома составляет 70%.

Паром состоит из двух полупаромов (двух машин). Машины различаются между собой. Одна из них правая, другая левая. Разница между машинами состоит в том, что у правой машины лодка откидывается вправо, а стыковочное устройство находится на левом борту; у левой машины наоборот.

На суше полупаромы передвигаются раздельно. Также раздельно они входят в воду (полупаром может плавать самостоятельно) и соединяются в паром только на плаву с помощью стыковочного устройства.

Перед стыковкой оба полупарома разворачиваются против течения и сближаются друг с другом бортами, удерживаясь паралллельно относительно друг друга. Работают со стыковочным устройством помощники механиков-водителей (понтонеры). Т.е. стыковка и соединение полупаромов в паром происходит не автоматически. Понтонеры должны проделать несколько операций для того, чтобы это произошло.

Только после того, как полупаромы состыкуются, они могут раскрыться, .е. откинуть свои лодки. Раскрытие лодок обеих полупаромов   должно производиться строго синхронно, чтобы паром при раскрытии лодок не оопрокинулся, хотя управление раскрытием производится механиками-водителями раздельно.

gsp-a-03.jpg (22878 bytes)

Командир парома руководит движением на воде, находясь в рубке левого полупарома, механики-водители управляют машинами. Старший механик-водитель правого полупарома руководит движением загружаемых (разгружаемых) машин, отвечает за проавильность их размещения на пароме. Понтонеры следят за тем, чтобы с внешней стороны лодки глубина воды была не меньше 1.2м., подкладывают под гусеницы перевозимых машин колодки и подают на берег причальные канаты.

Кроме того, в составе подразделения ГСП должны иметься т.н. "береговые" из расчета 4 человека на один паром (2 человека на исходном берегу, и 2 человека на противоположном берегу. Их обязанности состоят в зачаливании парома перед погрузкой и разгрузкой перевозимых машин.

ГСП по штатам экипаж парома состоял из 4 человек (по 2 человека на полупаром). Командир и механики-водители действовали штатно, а все остальные обязанности (ст. мех.-вод. и понтонеров) исполнял один человек. Береговых не было совсем, и зачаливанием паромов канатами пренебрегали. Паром отлично удерживался у берега за счет согласованной работы винтов и опущенными на грунт аппарелями.

gsp-a-04.jpg (13564 bytes)После подачи парома к берегу опускаются с помощью гидравлики аппарели, по которым на паром заезжают перевозимые машины

Движение парома  и маневрирование на воде обеспечивают четыре винта (по два в каждом полупароме). Все винты могут вращаться и менять направление вращения независимо друг от друга, что обеспечивает отличную маневренность (разворачивание вокруг собственной оси, движение передним и задним ходом строго по направлению или со смещением.

По инструкции эксплуатация парома возможна при скорости течения до 2 м/сек, однако опыт эксплуатации ГСП в Дальневосточном округе показал, что работа парома возможна до скорости течения  3.8м/сек. Для погрузки танка на паром необходимо, чтобы глубина воды у борта лодки, обращенной к берегу была бы не менее 1.2 м. Иначе под действием нагрузки лодка может быть смята. Также возможна загрузка танка с обрывистого берега. Но высота обрыва не должна превышать 0.5 м. Это по инструкции. В реальности такого спососба загрузки следует избегать, т.к. это чревато оползанием берега, в результате чего танк упадет в воду, а у парома будут изуродованы аппарели.

Непотопляемость парома обеспечивается тем, что лодки полупаромов заполнены пенопластом и даже в случае полного заполнения корпуов машин и лодок водой паром (без груза) остается на поверхности и может быть отбуксирован к берегу. Для откачки воды, попадающей в корпус машины и в лодку через пробоины, трещины имеются два постоянно включенных насоса производителностью по 400 литров воды в минуту каждый. Один насос откачивает воду из корпуса, второй из лодки. При этом гибкий рукав, подключаемый к лодке, может быть отсоединен и переброшен в корпус машины. В этом случае из корпуса машины откачивается 800 литров воды в минуту.

Тактико-технические характеристики ГСП.

Параметр Полупаром Паром
Грузоподъемность - 52 тонны
Вес 17 тонн 34 тонны
Экипаж 3 чел. 6 чел.
Габаритные размеры:    
                                     ― длина ( по лодкам) 12м. 12м.
                                     -ширина 3.24м. 12.63м. (по лодкам)
                                     -высота 3.2м. около 1 м. (по верху рубки)
Ширина проезжей части для грузов - 3.54м.
Межколейный промежуток проезжей части для грузов - 1.66м.
Осадка (по низу гусениц):    
                                            ― без груза 1.54м.. 97см.
                                            -с грузом 52 тонны - 15.м.
Максимальная скорость движения:    
                                                             ― на суше 40 км/час -
                                                             ― на воде без груза 10.8 км/час 10.8 км/час
                                                             -на воде с грузом 52 тонны - 7.2  км/час
Запаса хода по топливу на воде 13-17 час.* 13-17 час.
Запас хода по топливу на суше 250-300 км.* -
Ширина колеи 2.62м. -
Длина опорной поверхности гусениц 4.83м. -
Кллиренс 35см. -
Удельное давление на грунт 0.52 кг/кв.см. -
Максимальный угол подъема более 25 градусов -
Максимальный угол крена 15 градусов -
Вертикальная стенка 0.6м. -
Емкость топливных баков* 370 литров 740 литров
Двигатель дизель 8Д6 (В6К) два дизеля 8Д6 (В6К)
Мощность двигателя 240 л.с. (177 квт) 2х240 л.с.
Водооткачивающие средства 2 насоса 4 насоса
                                                    ― производительность 800 л/мин 1600 л/мин
Средства связи радиостанция Р-113 две радиостанции Р-113
Вооружение нет нет
Средства навигации гирополукомпас ГПК-59 2 гирополукомпаса ГПК-59
Средства ночного видения ПНВ-57Е ( 2 комплекта) ПНВ-57Е ( 4 комплекта)
Средства хим. и радиационной разведки, коллективной химзащиты нет нет
Средства пожаротушения огнетушитель ОУ-3 2 огнетушителя ОУ-3

 

 

 

 

 

 

 

Информация для заказа

  • Цена: 1 000 000 руб.